первая тема:)

бублик
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 07:18

первая тема:)

Сообщение бублик » 29 янв 2015, 08:01

вопрос несколько филосовский: ремонтировать или менять гидроблоки? многие через это проходят, вопрос остро встает когда ремонт неудачный, неквалифицированный, неполный и т.д. вобщем когда отремонтировали гидроблок, всмысле отправили в спец контору по ремонту, или сами, а лучше не стало, суммы разные, но не особо маленькие, а результата нет. потом поставили новый и все поехало:), отсюда и вопрос: нужна более-менее подробная информация какой гидроблок, т.е. с какой акпп (марка, модель, год выпуска) и какие симптомы неисправностей, и ремонтируется или лучше замена? Сам раздел назван правильно, "симптомы неисправностей", можно ли типа статьи написать на эту тему, чтобы нам ремонтникам было проще диагностировать и общаться с клиентами, чтобы в свою очередь для них разница в стоимости ремонта гидроблока и цены нового не была сюрпризом. Я понимаю что ремонт ремонту рознь, но исходя из вашего опыта, думаю, Вы уже сделали какие-то выводы, ремонтировать или нет. Можно конечно расточить половину клапанов, пол плиты собрать из соннакса, соленойды перетряхнуть, если все сделано правильно, то все поедет, но цена вопроса такого ремонта будет наверное сопоставима с новым гб??? Т.е. нужно еще учитывать экономическую составляющую... В ремонте все-таки основную роль играет человек, а не стенды для проверки гб, а то судя по рекламе если есть стенд, то легко починим гб, я уже сталкивался, что не стенд главное, для кого-то он даже не нужен, а важно как ведет себя акпп с этим гб.
С уважением.

Андрей ТФ НСК
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:44
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: первая тема:)

Сообщение Андрей ТФ НСК » 29 янв 2015, 17:06

Вопрос отличный
Я сам долго шел к пониманию работы гидроблока, много бессоных ночей и гора перечитанной литературы. Сильно помогла дружба с членами ассоциации ATSG. Вы правильно сказали-ремонт ремонту рознь. Многие "ремонтеры" научатся менять втулки в соленоидах Asin и думают что проблема только в этом. Дают ошеломляющую рекламу в тырнете, а ценник ставят сопостовимый полноценному ремонту. Вторым делом, многие умеют работать с вакум-тестером, сверлить плиты, а что и зачем они сверлят тоже неизвестно и проверить работу не поставив на авто не могут. Опять имеется процент брака. Третьи имеют все вплоть до гидротеста, а вот че он там рисует им неизвестно. Вроди все сделали, на гидротест поставили, но он им не скажет хорошо или плохо работает блок. В таких руках данное оборудование стоит для красоты и чтоб люди думали что они все делают правильно.
По поводу статьи хорошая мысль, займусь этим
По поводу ремонта или нет-однозначно ремонт. Ремонт обходится почти в 2 раза дешевле клиенту чем новый блок это первое. При ремонте гидроблока мы тюним бублик и это не оговаривается. Тем самым мы продляем срок службы гидроблока это второе. Ну и третье, в каждом гидроблоке свои слабые места которые впервую очередь страдают от пыли фрикциона бублика. Вместо этих клапанов вставляется втулка, более устойчивая к фрикционной пыли, и клапан, с более толстым слоем анодирования. Тем самым, даже когда с усиленного бублика полетит пыль гидроблок уже будет более к ней подготовлен
Стенд нужная штука, просто нужно понимать его трактовку и трактовку прошивки АКПП и тогда он будет полезен. Если эти два критерия находятся в разных головах разных людей то стенд песполезен!
Технический специалист ООО «ТрансФикс-Новосибирск»
Самойлов Андрей
http://transfix.su Ремонт гидротрансформаторов
http://hydro-block.ru Ремонт гидроблоков

бублик
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 07:18

Re: первая тема:)

Сообщение бублик » 30 янв 2015, 20:22

Т.е. в ремонт все гидроблоки? от чего он, не важно. Почему спрашиваю, общался с ребятами, сначала говорили лучше ремонт, сами занимаются, через некоторое время, полгода примерно, снова поговорили, но я не направленно спрашивал, просто из разговора вытекло, что некоторые гидроблоки нах ремонт, только нае...ся, лучше поменял и все ок. Конкретно 09G и U660. Есть ли тут доля правды или они еще не вышли на уровень, чтобы их победить?

Андрей ТФ НСК
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:44
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: первая тема:)

Сообщение Андрей ТФ НСК » 02 фев 2015, 16:45

Технический специалист ООО «ТрансФикс-Новосибирск»
Самойлов Андрей
http://transfix.su Ремонт гидротрансформаторов
http://hydro-block.ru Ремонт гидроблоков

бублик
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 07:18

Re: первая тема:)

Сообщение бублик » 02 фев 2015, 19:50

Вобщем.., можно ваши контакты? почта, телефон, как работаете с регионами???

Андрей ТФ НСК
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:44
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: первая тема:)

Сообщение Андрей ТФ НСК » 03 фев 2015, 15:32

Технический специалист ООО «ТрансФикс-Новосибирск»
Самойлов Андрей
http://transfix.su Ремонт гидротрансформаторов
http://hydro-block.ru Ремонт гидроблоков

вин-ни-пух
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 22:08

Re: первая тема:)

Сообщение вин-ни-пух » 03 фев 2015, 22:14

а если из опыта по 6хп26 ,какие отверстия чаще всего приходится сверлить? почему вспрашиваю. география ремонтов говорит ,что в зависимости от региона у акпп разные проблеммы.собираю статистику

Андрей ТФ НСК
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:44
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: первая тема:)

Сообщение Андрей ТФ НСК » 04 фев 2015, 09:37

Технический специалист ООО «ТрансФикс-Новосибирск»
Самойлов Андрей
http://transfix.su Ремонт гидротрансформаторов
http://hydro-block.ru Ремонт гидроблоков

Alonzosgymn
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:04

первая тема

Сообщение Alonzosgymn » 17 фев 2016, 18:51

Говоря откровенно, вы совершенно правы.

___

: the best software for Facebook / VK / Forums / Blogs promotion!


Вернуться в «Ремонт гидроблоков»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость