ГДТ Митсубиси Легнум

golova2uha
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 05:53

ГДТ Митсубиси Легнум

Сообщение golova2uha » 16 апр 2015, 06:14

Доброго дня!
Автомобиль Митсубиси Легнум (праворуль) 1998 г.в., АКПП W4A42, 4WD.
Интересует следующее:
Заменил гдт, изначально стоявший в АКПП по причине возникновения вибрации при движении с постоянной скоростью на 3 или 4 передачах. Вибрация возникала только при прогретой ATF. Сделал вывод о неисправности блокировки гдт или её неполном срабатывании. Отдавал бублик в ремонт в контору в Екатеринбурге, где, по их словам, был заменён хаб. С блокировкой, сказали, всё нормально.
Поставил бублик обратно в АКПП, поездил. Вибрация как была, так и осталась. Больше обращаться в эту "мастерскую" зарёкся. Сейчас отправил в ремонт в Трансфикс в Москву.
Так и ездил ещё год-полтора, пока не нашёл б/у гдт такой же, но с другой маркировкой. Стоял 8d, полгода назад был установлен 8m. В чём отличие данных бубликов не имею понятия :?: Вибрация больше не возникает, но после установки гдт с маркировкой 8m расход топлива по городу вырос в два раза :o При равномерном движении по трассе расход как был около 8 л/100 км (постоянный полный привод), так и остался, а по городу с 12-13 вырос до 25.
Вот и думаю, или такое разительное внутреннее конструктивное отличие самих гдт с маркировками 8d и 8m, или в гдт с маркировкой 8m неисправна обгонная муфта (не блокируется), которая не передаёт полностью остаточный момент с турбины на насосное колесо при разгоне? По трассе то расход не изменился.
Как думает уважаемый специалист? Хотелось бы услышать мнение компетентного человека.

Alonzosgymn
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:04

16 апр 2015 06 14

Сообщение Alonzosgymn » 26 фев 2016, 09:33

Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.

___

: the BEST soft for Facebook / VK / Forums / Blogs promotion!

Аватар пользователя
vazonov11
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:24

Re: ГДТ Митсубиси Легнум

Сообщение vazonov11 » 28 фев 2016, 12:28

Интересный случай.
Последний раз редактировалось vazonov11 07 мар 2016, 08:01, всего редактировалось 1 раз.

Андрей ТФ НСК
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:44
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ГДТ Митсубиси Легнум

Сообщение Андрей ТФ НСК » 29 фев 2016, 06:45

Технический специалист ООО «ТрансФикс-Новосибирск»
Самойлов Андрей
http://transfix.su Ремонт гидротрансформаторов
http://hydro-block.ru Ремонт гидроблоков

Nicolegeag
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:54
Откуда: Россия
Контактная информация:

29 фев 2016 07 45

Сообщение Nicolegeag » 24 мар 2016, 16:02

Это интересно. Скажите мне, пожалуйста - где мне узнать больше об этом?

Андрей ТФ НСК
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:44
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 29 фев 2016 07 45

Сообщение Андрей ТФ НСК » 25 мар 2016, 05:38

Технический специалист ООО «ТрансФикс-Новосибирск»
Самойлов Андрей
http://transfix.su Ремонт гидротрансформаторов
http://hydro-block.ru Ремонт гидроблоков


Вернуться в «Ремонт гидротрансформаторов»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron