Страница 1 из 1

первая тема:)

Добавлено: 29 янв 2015, 08:01
бублик
вопрос несколько филосовский: ремонтировать или менять гидроблоки? многие через это проходят, вопрос остро встает когда ремонт неудачный, неквалифицированный, неполный и т.д. вобщем когда отремонтировали гидроблок, всмысле отправили в спец контору по ремонту, или сами, а лучше не стало, суммы разные, но не особо маленькие, а результата нет. потом поставили новый и все поехало:), отсюда и вопрос: нужна более-менее подробная информация какой гидроблок, т.е. с какой акпп (марка, модель, год выпуска) и какие симптомы неисправностей, и ремонтируется или лучше замена? Сам раздел назван правильно, "симптомы неисправностей", можно ли типа статьи написать на эту тему, чтобы нам ремонтникам было проще диагностировать и общаться с клиентами, чтобы в свою очередь для них разница в стоимости ремонта гидроблока и цены нового не была сюрпризом. Я понимаю что ремонт ремонту рознь, но исходя из вашего опыта, думаю, Вы уже сделали какие-то выводы, ремонтировать или нет. Можно конечно расточить половину клапанов, пол плиты собрать из соннакса, соленойды перетряхнуть, если все сделано правильно, то все поедет, но цена вопроса такого ремонта будет наверное сопоставима с новым гб??? Т.е. нужно еще учитывать экономическую составляющую... В ремонте все-таки основную роль играет человек, а не стенды для проверки гб, а то судя по рекламе если есть стенд, то легко починим гб, я уже сталкивался, что не стенд главное, для кого-то он даже не нужен, а важно как ведет себя акпп с этим гб.
С уважением.

Re: первая тема:)

Добавлено: 29 янв 2015, 17:06
Андрей ТФ НСК
Вопрос отличный
Я сам долго шел к пониманию работы гидроблока, много бессоных ночей и гора перечитанной литературы. Сильно помогла дружба с членами ассоциации ATSG. Вы правильно сказали-ремонт ремонту рознь. Многие "ремонтеры" научатся менять втулки в соленоидах Asin и думают что проблема только в этом. Дают ошеломляющую рекламу в тырнете, а ценник ставят сопостовимый полноценному ремонту. Вторым делом, многие умеют работать с вакум-тестером, сверлить плиты, а что и зачем они сверлят тоже неизвестно и проверить работу не поставив на авто не могут. Опять имеется процент брака. Третьи имеют все вплоть до гидротеста, а вот че он там рисует им неизвестно. Вроди все сделали, на гидротест поставили, но он им не скажет хорошо или плохо работает блок. В таких руках данное оборудование стоит для красоты и чтоб люди думали что они все делают правильно.
По поводу статьи хорошая мысль, займусь этим
По поводу ремонта или нет-однозначно ремонт. Ремонт обходится почти в 2 раза дешевле клиенту чем новый блок это первое. При ремонте гидроблока мы тюним бублик и это не оговаривается. Тем самым мы продляем срок службы гидроблока это второе. Ну и третье, в каждом гидроблоке свои слабые места которые впервую очередь страдают от пыли фрикциона бублика. Вместо этих клапанов вставляется втулка, более устойчивая к фрикционной пыли, и клапан, с более толстым слоем анодирования. Тем самым, даже когда с усиленного бублика полетит пыль гидроблок уже будет более к ней подготовлен
Стенд нужная штука, просто нужно понимать его трактовку и трактовку прошивки АКПП и тогда он будет полезен. Если эти два критерия находятся в разных головах разных людей то стенд песполезен!

Re: первая тема:)

Добавлено: 30 янв 2015, 20:22
бублик
Т.е. в ремонт все гидроблоки? от чего он, не важно. Почему спрашиваю, общался с ребятами, сначала говорили лучше ремонт, сами занимаются, через некоторое время, полгода примерно, снова поговорили, но я не направленно спрашивал, просто из разговора вытекло, что некоторые гидроблоки нах ремонт, только нае...ся, лучше поменял и все ок. Конкретно 09G и U660. Есть ли тут доля правды или они еще не вышли на уровень, чтобы их победить?

Re: первая тема:)

Добавлено: 02 фев 2015, 16:45
Андрей ТФ НСК

Re: первая тема:)

Добавлено: 02 фев 2015, 19:50
бублик
Вобщем.., можно ваши контакты? почта, телефон, как работаете с регионами???

Re: первая тема:)

Добавлено: 03 фев 2015, 15:32
Андрей ТФ НСК

Re: первая тема:)

Добавлено: 03 фев 2015, 22:14
вин-ни-пух
а если из опыта по 6хп26 ,какие отверстия чаще всего приходится сверлить? почему вспрашиваю. география ремонтов говорит ,что в зависимости от региона у акпп разные проблеммы.собираю статистику

Re: первая тема:)

Добавлено: 04 фев 2015, 09:37
Андрей ТФ НСК

первая тема

Добавлено: 17 фев 2016, 18:51
Alonzosgymn
Говоря откровенно, вы совершенно правы.

___

: the best software for Facebook / VK / Forums / Blogs promotion!