Автомобиль Митсубиси Легнум (праворуль) 1998 г.в., АКПП W4A42, 4WD.
Интересует следующее:
Заменил гдт, изначально стоявший в АКПП по причине возникновения вибрации при движении с постоянной скоростью на 3 или 4 передачах. Вибрация возникала только при прогретой ATF. Сделал вывод о неисправности блокировки гдт или её неполном срабатывании. Отдавал бублик в ремонт в контору в Екатеринбурге, где, по их словам, был заменён хаб. С блокировкой, сказали, всё нормально.
Поставил бублик обратно в АКПП, поездил. Вибрация как была, так и осталась. Больше обращаться в эту "мастерскую" зарёкся. Сейчас отправил в ремонт в Трансфикс в Москву.
Так и ездил ещё год-полтора, пока не нашёл б/у гдт такой же, но с другой маркировкой. Стоял 8d, полгода назад был установлен 8m. В чём отличие данных бубликов не имею понятия


Вот и думаю, или такое разительное внутреннее конструктивное отличие самих гдт с маркировками 8d и 8m, или в гдт с маркировкой 8m неисправна обгонная муфта (не блокируется), которая не передаёт полностью остаточный момент с турбины на насосное колесо при разгоне? По трассе то расход не изменился.
Как думает уважаемый специалист? Хотелось бы услышать мнение компетентного человека.