Dodge Ram 350

Rost310
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:11

Dodge Ram 350

Сообщение Rost310 » 04 май 2015, 22:52

Имеется старенький, но любимый Додж Рам 5,9l магнум, коробка A518 (46RH). Делал ремонт коробки, при этом заменил бублик на другой (но от мотора 5,2) так как мой старый выглядел как после колхозного ремонта (по качеству шва сужу). Машина стала ехать по другому, как будто отбор мощности стал на более высоких оборотах и мне некомфортно. Отсюда есть два вопроса: является ли причиной такого поведения гидротрансформатор?
И могут ли быть ограничения в количестве ремонтов у гидротрансформатора? (посещают мысли реанимировать родной. Его маркировка D878)

Дмитрий. ТФ Север
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 май 2015, 04:35

Re: Dodge Ram 350

Сообщение Дмитрий. ТФ Север » 07 май 2015, 04:44

Да, причиной такой работы может являться установка гидротрансформатора предназначенного для двигателя меньшего объёма.
Количество ремонтов гидротрансформатора практически неограничено (если не приходится каждый раз протачивать поверхность под накладку блокировки). Поэтому даже после колхозного ремонта вероятность сделать гидротрансформатор по нормальному очень велика.

Nicolegeag
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:54
Откуда: Россия
Контактная информация:

Dodge Ram 350

Сообщение Nicolegeag » 18 май 2016, 14:33

ааааааа"!!!!! афтару зачеДД!!! давно хотел!!!

Андрей ТФ Юг
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 10:22

Re: Dodge Ram 350

Сообщение Андрей ТФ Юг » 29 мар 2018, 10:23

Рады Вам помочь.


Вернуться в «Ремонт гидротрансформаторов»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron