ГДТ 4L30E

Sergey40
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 20:44

ГДТ 4L30E

Сообщение Sergey40 » 11 июн 2016, 21:17

Авто Опель Омега б с дизелем М51. АКПП буксовала на всех передачах. После переборки акпп, замены всех фрикционов, мойки гидроблока, замены двух соленоидов, переборки гдт машина поехала. Но через 100 км при интенсивном начале движения идут сильные удары из коробки, от которых лопнула флекс пластина на маховике. При очень плавном нажатии на газ все нормально. При переборке гдт было заменено все кроме масляного хаба( как сказали износ на 50%). Могут ли такие удары быть из-за гдт или опять разбирать коробку?

Андрей ТФ Юг
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 10:22

Re: ГДТ 4L30E

Сообщение Андрей ТФ Юг » 29 мар 2018, 10:15

Здравствуйте,
Износ шейки насоса как правило приводить к течи масла на начальном этапе, при очень критичном износе, может появиться биение и разбить втулку на насосе. Пинки и подергивание, вряд ли связаны с гдт, но если снимать акпп, проверить бублик все равно следует.


Вернуться в «Ремонт гидротрансформаторов»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron