Добрый день,
Коробка HP5H19 (Audi A6)
Пол года назад СТОшники отправили в какую-то не известную мне фирму бублик на ремонт (кончилась фрикционная накладка, появилась ошибка в блоке АКПП).
С тех пор есть пара проблем:
1. течет сальник маслонасоса АКПП (они его меня уже 2 раза, каждый раз ссылаясь, что сальник предыдущий мастер не правильно поставил). После замены сальника он держит месяц и снова течет.
2. Очень легкая вибрация на холостых. Даже не вибрация а легкое покачивание, ощущается где-то в полу. Не исключаю, что причина тут отдельная, снимали тогда двигатель просто, могли и еще где "накосячить". Хотя двигатель работает очень даже ровно. Все опоры двигателя новые, оригинальные. Нигде ничего не задевает.
Втулка маслонасоса без видимых деффектов, хаб (судя по документам) не менялся. В документах только фрикцион и сальник указаны.
Не хочу больше мучить ни себя ни автомобиль, ни этих горе-стошников. которые взялись за то, в чем плохо разбираются.
Вопрос в том, могли ли не качественно отремонтировать ГТР? Например биение хаба выше положенного? Подходит ли это по симптомам?
Можно ли привезти к Вам в новосибирске этот бублик, чтобы проверить?
И вообще, можно ли переремонтировать ремонтированный ГТР?